Приём обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с информацией о приеме и рассмотрении обращений в Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области.

В Управлении Роспотребнадзора по Еврейской автономной области (далее – Управление) функционирует «горячая линия» («телефон доверия») 8(42622) 2-32-91.

Звонки принимаются каждый рабочий день с 8 до 17 часов местного времени.

По телефону «горячей линии» необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии) или представляемую организацию и передать Ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес и номер телефона.

Письменные обращения также можно направить по адресу Управления:  679016, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 17.

Информацию справочного характера о регистрации обращений, поступивших в Управление, можно получить по номеру телефона:  8(42622)2-27-52 ежедневно с 08:00 до 17:00,   перерыв с 13:00 до 14:00, кроме выходных и праздничных дней, или по адресу электронной почты:  zpp@79.rospotrebnadzor.ru.

Пожалуйста, помните, что в соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (ч.3 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

При направлении обращений также необходимо принять во внимание, что в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ обращения, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление путем заполнения специальной формы на Едином портале подачи и приема обращений граждан.

Для подачи и направления обращений в форме электронного документа необходимо

перейти на Единый портал подачи и приема обращений граждан